20
апреля
8:00
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
09:00 — 12:00
Примеры проектирования CX. Разбор бизнес-кейсов

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ CUSTOMER EXPERIENCE?

INTRO (09:00 – 09:40)

  • Дарья Морозова, специалист по разработке концептуальных решений, улучшающих комфорт покупателей, IKEA Centres Russia

CASE STUDIES (9:40 – 11:30)

- Дизайн и атмосфера

  • Юлия Бояркина, заместитель руководителя департамента стратегического маркетинга и работы с партнерами, ВДНХ
  • Офелия Шафир, директор по маркетингу, «Л’Этуаль»

- Коммуникация (в том числе омниканальный подход)

  • Юлия Николаева, директор по интернет и электронной коммерции, Leroy Merlin

- Программа лояльности

  • Марина Лаговская, начальник отдела операционного маркетинга, «Ригла»

- Коммуникация, программа лояльности

  • Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга, INGKA Centres Russia

КАК ИНТЕГРИРОВАТЬ CUSTOMER EXPERIENCE В CUSTOMER JOURNEY? (11:30 – 12:00)

Определение, принципы и факторы выражения Customer Experience стратегии на каждом этапе. Проработка «бесшовного» customer journey и взаимосвязей с бренд-платформой.

  • Дарья Морозова, специалист по разработке концептуальных решений, улучшающих комфорт покупателей, INGKA Centres Russia
  • Мария Рощина, руководитель группы изучения потребительского поведения, INGKA Centres Russia

Юлия Бояркина, заместитель руководителя департамента стратегического маркетинга и работы с партнерами, ВДНХ

Марина Лаговская, начальник отдела операционного маркетинга, «Ригла»

Дарья Морозова, специалист по разработке концептуальных решений, улучшающих комфорт покупателей, INGKA Centres Russia

Юлия Николаева, директор по интернет и электронной коммерции, Leroy Merlin

Мария Рощина, руководитель группы изучения потребительского поведения, INGKA Centres Russia

Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга, INGKA Centres Russia

Офелия Шафир, директор по маркетингу, «Л’Этуаль»

20 апреля